Пятница, 16 Октябрь 2015 Автор  Маша Семёнава
(0 чел.)

Как открыть кондитерский магазин?



Кондитерский бизнес, хоть и имеет много конкурентов, все равно остается одним из прибыльных вариантов. Как и любой бизнес, который основан на продуктах, требует большой внимательности к мелочам и имеет много подпунктов, которые должны быть проанализированы еще на стадии подготовки, иначе хорошего результата не будет.

Все, что связанно с продуктами питания при оформлении требует согласие многих инстанций. Так как везде обычно очереди, то возможно оформление документации займет много времени. Будьте готовы.

Регистрация бизнеса

Для начала бизнеса нужно оформить ИП, это отличный вариант для новичка. Чтоб его оформить нужно, получить свидетельство налогоплательщика. Оптимально будет воспользоваться единой системой налогообложения. Все тонкости налогообложения стоит обсудить перед регистрацией со специалистом по вашему делу.

Помещения

Выбор площади для помещения зависит от самих планов на магазин. Если же это будет просто магазин, то 50 квадратных метров будет достаточно. Если же есть задумка обустроить небольшое кафе, где посетитель смогут попробовать кондитерские изделия, то нужно выбирать площадь, порядка 60-80 метров квадратных.

Помещение должно быть оборудовано центральной канализацией, водоснабжением, вентиляцией, электроснабжением, а так же системой пожаротушения. Должен быть хоть один аварийный выход.

Оборудование

Закупка торгового оборудования обычно является ответственным и дорогостоящим этапом в бизнесе требующим консультаций у специалистов. Хоть для кондитерской не нужно много оборудования, но оно должно быть качественным. Эксперты по продаже оборудования для торговли из московской компании «Виста» (vistaplus.ru) рекомендуют для открытия магазина приобрести:

 

  1. Торговые стеллажи, на которых будут красоваться готовые кондитерские изделия.
  2. Холодильники, для напитков, мороженного и прочей продукции, которая должна храниться в холодильнике.
  3. Низко- или среднетемпературную холодильную витрину.
  4. Кассовый аппарат.
  5. Форма для персонала.
  6. Упаковочный материал для заказов.

 

Следует заметить, что торговые стеллажи все же лучше приобретать в специализированных компания занимающихся исключительно стеллажами для торговли. В большинстве случаев выбор продукции там гораздо шире, а цены зачастую ниже чем в других компаниях.

Если в магазине будет организовано кафе, то потребуется закупить мебель и другие предметы для посетителей. Некоторое оборудование можно взять бывшее в употребление или же взять на временное пользование.

Продукция

Для начала нужно определиться с поставщиками продукции и ассортиментом и объёмом. Отсюда можно будет рассчитать примерную цифру расходов. Для ориентира, ежемесячно на продукты нужно будет тратить порядка 300-400 тысяч рублей. Первым делом нужно следить за качеством товара, весь ассортимент должен быть свежим, поэтому не стоит покупать сразу много всего, нужно брать продукцию в небольшом количестве и докупать необходимый товар по мере его убывания.

Персонал

Количество персонала зависит от размеров магазина. В любом случае понадобится продавцы - кассиры, администратор, обслуживающий персонал. Все работающие в магазине, так как работа будет с продуктами питания, должны проходить медицинские осмотры. Можно выплачивать зарплату от процента выручки или же установить оклад в зависимости от должности рабочего.

Читали 931 чел.


Сейчас читают

яндекс.ћетрика