Люди хотят заняться бизнесом по двум причинам. Во-первых, это позволяет работать на себя. Во-вторых, в перспективе бизнес может принести очень хорошие деньги, обеспечив безбедное существование не только предпринимателю, но и его потомству.
Но любой человек, который не просто мечтает о бизнесе, а реально смотрит на вещи, понимает – добиться успеха будет достаточно трудно. Ежегодно в нашей стране открывают десятки и сотни новых магазинов, заведений общепита, туристических агентств, производств и других коммерческих организаций. Вот только примерно 75-80% из них прекращают работу в первые два-три года, становясь банкротами.
Почему у большинства бизнесменов не получается достичь успеха? Причин довольно-таки много и на их разбор можно потратить ни один час. Давайте лучше сконцентрируемся на том, как уберечь себя от провала.
Ниже представлено несколько универсальных рекомендаций, которые подойдут всем без исключения начинающим предпринимателям:
- Выбирайте оригинальные идеи. Очень часто бизнес оказывается обречен еще до момента запуска. Например, не стоит открывать еще одну типографию, если ниша в вашем городе занята и найти новых клиентов будет практически невозможно. Само по себе понятие оригинальности весьма размыто, но вам определенно стоит устроить мозговой штурм и отдельно оценить каждую из идей.
- Всегда составляйте подробный бизнес-план. Определились с тем, чем именно будете заниматься? Тогда пришло время распланировать дальнейшие действия. Найдите на просторах интернета примеры хороших бизнес-планов и ориентируйтесь на них, составляя свой. Сколько денег уйдет на запуск? Какими характеристиками должно обладать арендуемое для бизнеса помещение? Как поступить, если через несколько месяцев дело все еще не начнет приносить стабильный доход? Ответы на эти и многие другие вопросы должны быть в бизнес-плане.
- Пользуйтесь помощью со стороны. Требуется ITSM-система или вы банально нуждаетесь в грузоперевозках? Тут-то и пригодится возможность заключить договор о сотрудничестве с другими коммерческими организациями. Отдавайте на аутсорсинг все, в чем не разбираетесь и все, что банально не можете охватить сами.
- Вкладывайте деньги в продвижение. Новый бизнес ждет безвестность, если не дать ему рекламу. Используйте любые инструменты для продвижения. Чего стоит хотя бы возможность воспользоваться социальными сетями, где можно просто провести конкурс в официальной группе/на официальной странице и увеличить узнаваемость бренда, просто разыграв несколько призов.
- Постоянно анализируйте свои успехи и промахи. Хороший бизнесмен отличается от плохого тем, что умеет повторять успехи и избежать ранее допущенных ошибок. Стремитесь к этому, подвергая анализу все ранее совершенные действия.
Желаем удачи!
Последнее от Маша Семёнава
- Работа курьером для подростков с гибким графиком и высокими доходами
- iPhone 15 Pro: Как выбрать между смартфоном и умными часами для активной жизни
- Водолазка женская купить для стильного и комфортного образа каждой женщины
- Маммопластика — это путь к уверенности и высокой самооценке
- Чем удобна тушенка в мягких пакетах