Понедельник, 03 Декабрь 2018 Автор  Маша Семёнава
(0 чел.)

Реклама и ее грамотное использование



Заняться коммерческой деятельностью сейчас могут все желающие. Надо только понимать, что далеко не все при этом добьются успеха.

Согласно имеющимся статистическим данным, порядка 60% новых магазинов, заведений общепита, производств и других коммерческих объектов, прекращают свое существование в первые два года с момента появления на рынке. Причин для этого может быть огромное количество, но одной из основных зачастую является неумение грамотно себя подать.

Реклама – это важнейший инструмент для продвижения бизнеса. Зачастую от нее зависит столько же (если не больше), сколько и от качества товаров/услуг. Оглянитесь вокруг и поймете, что рекламой активно пользуются даже компании, являющиеся лидерами в своей отрасли. Что уж тут говорить о новичках, для которых это единственный способ заявить о себе и получить реальную прибыль.

Ниже представлено несколько универсальных рекомендаций для всех бизнесменов, которые хотят дать достойную рекламу своему делу:

  • Заручитесь поддержкой профессионалов. Действовать самостоятельно не получится, а если и получится, то результат будет весьма блеклым. Не искушайте судьбу и заключите договор о сотрудничестве с одной из компаний, уже не первый год занимающейся рекламой и всем, что с этим связано. Интересуют конкретные предложения? Подробнее на сайте Grand-mag.
  • Используйте разные способы продвижения. Самым простым и дешевым вариантом является наружная реклама, разместить которую можно не только на улицах города, но и внутри офисных/торговых центров и других объектов. Но это не значит, что нужно ограничиться только ей. Зачастую имеет смысл обратить внимание на продвижение в социальных сетях и на просторах интернета в целом, организацию общественных мероприятий, участие в выставках товаров/услуг и так далее. Подробная информация обо всем этом есть в тематических книгах и статьях.
  • Оригинальные идеи – вот ваше главное оружие. Конкурировать с лидерами отрасли достаточно затруднительно, хотя бы по причине того, что их рекламные бюджеты в разы больше. Но вы можете добиться успеха с помощью креативного подхода. Декорация мероприятий, например, не обязательно подразумевает колоссальные затраты. Порой можно обойтись весьма скромными вложениями, одновременно с этим воплотив в жизнь несколько интересных идей. Помните об этом и расширяйте свои представления о рекламе, чтобы не боятся пробовать что-то новое.
  • Регулярно обновляйте рекламные материалы. Людям надоедает что угодно, включая самую креативную рекламу. Это значит, что с периодичностью раз в несколько месяцев следует хотя бы частично обновлять инструменты продвижения, будь то билборды или видеоролики, демонстрируемы на Youtube.

Воспользуйтесь полученной информацией и будете приятно удивлены результатами каждой из своих рекламных кампаний.

Удачи! 

Читали 603 чел.


Рекомендуемые рецепты :

  • Наливка из черноплодной рябины
    Наливка из черноплодной рябины

    Осенние ягодные ноты в наливке дарит нам наливка из черноплодной рябины! Рецепт «октября» - так ласково называют хозяйки приготовление этого удивительно полезного напитка. Приятная горчинка, насыщенный вкус и цвет – прекрасное дополнение к различным десертам. 

    Читали 12815 чел.
  • Щи кислые суточные
    Щи кислые суточные

    "Щи да каша - пища наша!" - говорили наши бабушки, а щи из кислой капусты, да еще и суточные являлись просто неотъемлемым блюдом настоящего русского стола. Суточные щи можно приготовить как постные, так и с мясом. Я предлагаю вам необычный рецепт суточных щей в хлебных чашках.

    Читали 4592 чел.
  • Маринованные баклажаны
    Маринованные баклажаны

    Домашние острые закуски сложно представить баклажанов. «Синенькие» обожают все! Но особенно любят рецепты маринованных баклажанов хозяйки. Ведь способы приготовления такие разные. Этот метод консервирования не может не понравиться. Казалось бы – простые ингредиенты. А какой вкус!  

    Читали 16642 чел.
  • Корейские салаты: острота на любой вкус
    Корейские салаты: острота на любой вкус

    Корея – это страна крайне загадочна и удивительна. Она сочетает в себе особенности во всем: в ее традициях, в ее культуре, но особенно – в национальной кухне, которая давно уже добилась признания и доверия не только со стороны хозяек, но и профессионалов. Многие из нас уже являются ее преданными фанатами, другим же еще не довелось познакомиться с ее изысканностью и остротой. Объяснение остроте всех корейских блюд дать очень просто: они все были придуманы в качестве приправ к крайне пресному продукту – рису, который по сей день в большом количестве входит в рацион всех жителей Кореи. Эти «приправы» стали самостоятельными блюдами, которые без сомнения можно назвать кулинарными шедеврами.

    Читали 3706 чел.
  • Холодный летний суп Дачный
    Холодный летний суп Дачный

    Минералам плюс, килограммам минус! Так можно назвать холодный дачный суп, рецепт которого пришел к нам из жаркого Узбекистана. Обретению стройности способствует особый гастрономический квинтет. Обед превращается в весьма полезную охлаждающую и питательную процедуру. А что еще нужно на даче! 

    Читали 4165 чел.
  • Домашний майонез на яичном порошке

    Многие люди практически незнакомы с сухим яичным порошком или меланжем, как его ещё называют. Между тем, он появился на прилавках магазинов очень давно - во всяком случае, во времена СССР его знали гораздо лучше, чем сейчас.

    Читали 2813 чел.

Присоединяйся в социальных сетях!

Сейчас читают

яндекс.ћетрика