В плане преемственности событий между играми BioWare действительно проделали великолепную работу – такового в развлекательной индустрии просто не было. На Mass Effect будут равняться и серия войдёт в историю как первый яркий представитель глубоко взаимосвязанных друг с другом отдельно взятых представителей жанра интерактивного кино.
Конечно, при более внимательном анализе сюжетной части игры тут www.casino.forum можно заметить, что простора и свободы развития сюжета не так уж и много, а сама Mass Effect 3 к категории привычных РПГ относится крайне опосредованно. Минимизирован отыгрыш той или иной роли, а зачастую выбор в диалогах остаётся только между грубой или дипломатичной репликой. Коммандер Шепард в любом случае будет биться с основными антагонистами и в целом сценарий пойдёт в одном направлении, а все сюжетные различия между разными прохождениями проявляются в том или ином наборе действующих лиц и их поведении в определённых сценах. Поэтому, да, если кратко, то вся суть Mass Effect 3 заключается в видероликах и кат-сценах. Это в куда меньшей степени игра и в куда большей – длинное кино.
В прологе игры начинается кульминационная часть всей серии – раса механических существ Пожинателей, наконец, развёртывает полноценное вторжение в нашу Галактику и начинает истребление всего живого, как водится, с Земли. Буквально зря мы спасали Цитадель от пришельцев в первой игре и собирали команду выдающихся воинов во второй – галактический совет увяз в разногласиях и страдает фатальной нерешительностью перед лицом угрозы воистину вселенского масштаба.
Перед игроком снова встаёт глобальная задача – спасти целую галактику, для чего необходимо объединить инопланетные расы для совместного отпора гостям из другого мира. А всё действие игры проходит в тягучей и аутентичной атмосфере войны и некоторой безысходности происходящего. Главный залог финального успеха – набор нужного количества очков. Чем больше побочных квестов вы выполните, тем больше вероятность благополучного исхода событий. Впрочем, этого всё равно может быть недостаточно – в общий зачёт идут даже результаты мультиплеерных баталий и прочие бонусы, практически никак не относящиеся к сценарию основной одиночной кампании.
Что до финала, вызвавшего столь глубокое возмущение у публики, дескать, где результаты всех последствий и решений во вселенной после развязки и отчего же так скомкано, то здесь пусть каждый решает для себя сам. С одной стороны, да – в серии, где основную скрипку играет сюжет, как-то на подсознательном уровне ждёшь длинного и подробного освещения всех «после» истории в духе каких-нибудь японских ролевушек, чьи ролики никогда не славились лаконичностью. С другой стороны, мы имеем весьма логичное завершение истории противостояния Шепарда и Пожинателей, а подробно расписывать заключительное развитие буквально каждого игрового эпизода – тут нужно снимать отдельный двухчасовой фильм и ставить перед титрами. Надо ли оно вам?..
Последнее от Маша Семёнава
- iPhone 15 Pro: Как выбрать между смартфоном и умными часами для активной жизни
- Водолазка женская купить для стильного и комфортного образа каждой женщины
- Маммопластика — это путь к уверенности и высокой самооценке
- Чем удобна тушенка в мягких пакетах
- Тротуарная плитка для дачи: как выбрать и какие возможности она открывает