Закупать мороженое оптом – стремление крупных предприятий, которые специализируются на поставках или розничной торговле. Такой продукт очень популярен летом и пользуется большой популярностью среди детей и взрослых. История создания мороженого берет свое начало с древних времен. Если ранее существовало только несколько разновидностей, то на сегодняшний день сосчитать все типы просто нереально.
Мороженое представляет собой продукт, который производится на основе молока. Это очень популярный холодный десерт на всей планете.
Для его изготовления используется следующее сырье:
- молочные и сливочные продукты;
- вода;
- сахар;
- стабилизаторы и эмульгаторы;
- фрукты;
- ягоды;
- вкусовые составляющие и другие ингредиенты.
Технология изготовления имеет свои особенности. Она начинается с приготовления смеси, а сам процесс включает несколько этапов. Для этих целей применяются самые различные методы и технологическое оборудование. Сегмент производства мороженого является неотъемлемой частью пищевой промышленности, которая стремительно и динамично развивается. Это находит свое отображение на различных тематических проектах и отраслевых мероприятиях.
Интернациональная выставка в ЦВК «Экспоцентр»
Одним из таких событий является выставка «Продэкспо». Она традиционно проходит в стенах всемирно известной экспозиционной компании ЦВК «Экспоцентр». Это отличная возможность для производителей, поставщиков, дистрибьюторов и потребителей заключить выгодное сотрудничество, наладить деловые контакты и связи. Экспозиция предоставляет шанс закрепиться на отечественном рынке и продвинуться на мировой.
Организатор выставки – ЦВК «Экспоцентр» – создал для участников наиболее комфортные условия для ведения делового общения в формате «В2В».
Это отличная возможность для экпонентов:
- продвинуть товары и услуги;
- вывести на мировой рынок новые виды мороженого;
- заключить выгодные сделки, контракты и договора;
- повысить инвестиционную привлекательность;
- увеличить конкурентоспособность и имидж предприятия;
- повысить узнаваемость марки или бренда.
Выставка – возможность реализовать маркетинговую стратегию за считанные дни. «Продэкспо» – множество решений для бизнеса и их внедрение в производство. Участие в экспозиции предоставляет отличный шанс продемонстрировать свои товары и услуги в рамках интернационального масштаба, значительно продвинуться на рынке, а также представить инновации и технологические решения.
Выставка всегда имеет большой отклик на территории России, СНГ и Восточной Европы. Если компании нет на экспозиции, то нет и на рынке. Проект позволяет изучить современные тенденции рынка и занять свободные ниши.
Последнее от Маша Семёнава
- iPhone 15 Pro: Как выбрать между смартфоном и умными часами для активной жизни
- Водолазка женская купить для стильного и комфортного образа каждой женщины
- Маммопластика — это путь к уверенности и высокой самооценке
- Чем удобна тушенка в мягких пакетах
- Тротуарная плитка для дачи: как выбрать и какие возможности она открывает