В зависимости от размера предприятия анализ рыночной среды может принимать различные формы и содержать различные данные. Она может отличаться в зависимости от специфики компании, отрасли, в которой она работает, региона, в котором она работает, сферы деятельности и т. д.
Анализ рынка - для получения результатов он должен быть точно адаптирован к потребностям вашей компании. Гибкость инструмента позволяет настраивать сравнительные критерии для предоставления конкретной информации, помогающей увеличить конкурентное преимущество или, по крайней мере, уменьшить расстояние между ценностями, предлагаемыми конкурентами.
Почему стоит анализировать конкуренцию?
В текущей рыночной реальности сложно найти компании, в которых нет конкуренции. Даже если ваша компания обладает монополией на данный рынок (независимо от того, является ли она регулируемой или является самой сильной или единственной на данном рынке), она никогда не работает изолированно от конкурентов.
Что такое анализ рынка и конкуренции?
Что ж, это наблюдение за конкуренцией и рыночной средой, чтобы узнать о конкурентных преимуществах, планах, целях, а также о сильных и слабых сторонах потенциальной конкуренции. Для предприятий этот анализ фокусируется в основном на предоставляемых продуктах/услугах и всех сопутствующих видах деятельности, таких как доставка или импорт определенного вида товара, чем всегда можно узнать на https://ved-stat.com/analiz/wine-import, диапазон работы и т. д.
Для кого и когда?
Для каждого
В наше время нет недостатка в конкуренции. Даже если он не прямой (например, вы управляете единственной пекарней в городе), вы определенно можете сказать, что у вас косвенная конкуренция (пекарня в соседнем городе, возможность выпекать хлеб дома).
Постоянно
Наблюдение за конкуренцией и конъюнктурой рынка должно происходить без перерыва. Однако систематизацию и настройку сравнительного момента следует устанавливать на конкретный момент, например, раз в шесть месяцев, раз в год, в зависимости от динамики деловых операций.
Почему стоит постоянно следить за конкурентами?
Представьте себе парикмахера, который не смотрит соревнования. Между тем, расположенный рядом с улицей косметический салон предлагает точно такие же услуги по более низким ценам, а также вводит систему лояльности, и клиенты получат кусочек вкусного торта в качестве угощения. Поэтому неудивительно, что клиенты меняют свою ставку на ту, которая предлагает им больший пакет преимуществ, если предположить, что предоставляемые услуги имеют сопоставимое качество.