Главный и всеми известный лозунг о том, что реклама – это двигатель прогресса и торговли, звучит из уст многих, поскольку именно она, как способствовала, так и продолжает способствовать продвижению среди большого количества конкурентов. С каждым годом появляется всё более изящная реклама, более привлекательная и манящая, которая невзначай предлагает с чем-то ознакомиться.
Эффективная реклама – это реклама, которая заставляет обращать на себя внимание, а значит получить необходимую целевую аудиторию для той или иной компании. Веб-баннер – отличный вариант рекламного позыва для пользователей сети, так что он популярнейший вид рекламы в интернет-среде.
Маркетинговые компании, конечно, помнят о традиционных рекламных кампаниях, но и, безусловно, приветствуют новые методы, которые позволяют подойти на шаг ближе к своей цели. Веб-баннер – это находка для рекламодателя, поскольку такое рекламное объявление отличается даже от мелькающих рекламных картинок по телевидению или быстро говорящей речи диджея по радио. Он запоминается даже случайно зашедшему на страницу пользователю, ведь может содержать конкретно изложенную информацию, указывать адрес и телефон. Например, студия dizkon предлагает заказать рекламный баннер, который гарантированно понравиться заказчику и дальнейшим клиентам, поскольку будет создан индивидуально, согласовано с описанным заданием, выбрав подходящий дизайнерский вариант.
Обычное место размещение баннера – часто посещаемые страницы. Большинство баннеров в интернет-пространстве являются гипертекстовыми и перекидывают пользователей на страницу рекламодателя, где уже можно получить боле детальную информацию о продукте. Но всё же общая прямоугольная рекламная картинка на экране всегда содержит в себе основную информацию, которая необходима, чтобы заинтересовать, если она по потребностям клиента. Порой удачно оформленный веб-баннер просто привлекает внимание пользователей и даже, если человек не нуждается в предложенной услуге или товаре, всё равно сопутствуя интересу, посещает ресурс.
Баннер – это стандартное размещение рекламы, то есть самый распространённый способ, который не придерживается определённых стандартов в пропорциях, поэтому может быть самых разных размеров. Конечно, существует таблица популярнейших баннеров, которую отметили исследователи IAB, где можно встретить, как FullBanner (468х60 пикселей), так и MicroButton (88х31). Графические прямоугольники рекламного характера стали последние годы неотъемлемой частью веб-страниц.