Какому-то гениальному человеку в голову пришла замечательная идея совместить два искусства- искусство рекламы и искусство фотографии, ведь нет ничего красивее фотографии и ничего убедительнее рекламы.
Именно для таких целей и была придумана предметная фотосъемка, абсолютно отдельный и уникальный жанр фотографии, помогающий показать абсолютно любой предмет в выгодном свете.
Стоит ли говорить, что очень многие продукты выглядят абсолютно непримечательно чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание. В более ранние времена это абсолютно лишало из возможности пользоваться популярностью и продаваться, а их владельцам получать прибыль.
Но как уже не раз было замечено, даже самая непривлекательная модель под профессиональным объективом профессионального фотографа станет похожей на Хайди Клум, и никто не заметит большого носа, многочисленных веснушек и прыщиков, слегка полноватой фигуры и не очень чистых волос.
Точно то же буде происходить и с продуктом во время предметной съемки. Умелый фотограф сможет выбрать правильный ракурс, фон и композицию чтобы выгодно продать продукцию.
Конечно, предметная фотосъемка была придумана абсолютно не для того, чтобы показать предмет таким, каким он есть. Конечно, идти на открытый обман тут нельзя, ведь последствия могут оказаться самыми непредсказуемыми. Но вот сделать продукт чуточку более привлекательным никто не запрещал, ведь он должен быть абсолютно конкурентоспособным.
Для этого опытный фотограф будет прибегать к маленьких хитростям, которые поставят продукт на высокую нишу в торговле.
Как говорится, на войне все способы хороши. Во время процесса фотосъемки будут использоваться всевозможные ракурсы, фильтры, фоны, спецэффекты, подставки, ретуши и так далее. На самом деле, речь идет о титаническом труде самого фотографа и его эстетическом вкусе, ведь он должен знать, чего хотят покупатели.
По последним исследованиям маркетологов, большинство людей, выбирая товар, основываются на визуальном восприятии. Именно поэтом предметная фотография чаще всего используется для интернет- магазинов, каталогов, брошюр, бил бордов, стендов и так далее, ведь покупатель выбирает основываясь лишь на картинку, которую видит.
Стоит отметить, что предметная фотография- настоящее искусство, которое заслуживает на адекватную оценку.