На родине знаменитого бельгийского шоколада ученые не устают доказывать исключительные свойства «родного» лакомства. То, что шоколад стимулирует к чтению, это самая интересная кулинарная новость для сластен и… директоров книжных магазинов.
Запах шоколада повышает продажи!
В Антверпене провели любопытный опыт в книжном магазине. Ученые выяснили, что запах шоколада у полок с книгами действует на покупателей особо. Книги раскупались почти в четыре раза быстрее и больше. По мнению экспериментаторов именно знакомый аромат шоколада заставлял покупателей проявлять такую активность. Причем, выбор «чтива» был определенным: любовные романы и книжки с кулинарными рецептами.
Стоит заметить, что любовь к шоколаду — это черта национальная. Бельгийцы одержимы рецептами этого лакомства.
На этом вкусные эксперименты не закончатся. Бельгийские ученые настроены проводить и другие «вкусные» изыскания. Исследователей волнует, как влияют запахи других продуктов на поведение покупателей.
У бельгийцев система гастрономических координат особая. Они гордятся своими «мишленовскими» звездными ресторанами, вафлями, сыром, пивом и шоколадом. Любопытно, как бы повели себя читатели в наших книжных магазинах, услышав вкусный шоколадный запах?
Интересно читать про сладкое? Посмотрите, какое крылатое мороженное придумал Федерико Черетто!
Новостной обзреватель Эльвира Шишкина